Акт обследования состояния работы ДО по профилактике ДТТ и обучению детей основам поведения на дорогах МБДОУ детский сад 451 2021-2022 гг.pdf

АКТ
обследования состояния работы дошкольной организации
по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
и обучению детей основам безопасного поведения на дорогах
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 451
(наименование общеобразовательной организации)
Составлен «03» июня 2021 г.
Комиссией в составе (фамилия, имя, отчество, наименование должности):
от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего
государственное управление в сфере образования (органа местного самоуправления,
осуществляющего управление в сфере образования) начальник Управления образования
Ленинского района Администрации города Екатеринбурга Лежнина Татьяна
Владимировна
от подразделения Госавтоинспекции на региональном (районном) уровне
инспектор
отделения ПБДД отдела ГИБДД УМВД России по городу Екатеринбургу старший
лейтенант полиции Некрасова Наталья Владимировна
Основания проведения обследования (подчеркнуть):
плановое (ежегодное);
по результатам анализа статистических данных дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)
с участием детей из-за нарушений ими Правил дорожного движения (далее - ПДД) и количества
выявленных нарушений ПДД со стороны обучающихся нет
На момент обследования установлено следующее:
1. Общие сведения
1.1. Заведующий дошкольной образовательной организации Таланова Елена Викторовна (тел.
89045447706)
1.2. Должностное лицо, отвечающее за профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
(далее - ДДТТ) и обучение детей основам безопасного поведения на дорогах (фамилия, имя, отчество,
должность, номер и дата приказа о назначении, телефон) Приказ № 24-О Д от 11.01.21 «О
назначении ответственных по профилактике и предупреждению детского дорожнотранспортного травматизма», ответственные; заместитель заведующего - Подковыряна
Наталья Александровна, тел.; 8-9536005125;
й
1.2. Количество воспитанников 184
1.3. Количество групп 6
1.4. Факты ДТП с обучающимися:
а) наличие/отсутствие фактов ДТП с обучающимися (количество ДТП) нет
б) наличие/отсутствие фактов ДТП с обучающимися по причине нарушения ПДД со стороны
самого обучающегося (количество ДТП) нет
в) обстоятельства каждого ДТП с обучающимся (указать фамилию, имя, отчество, возраст и
класс обучающегося, дату, время, место, причины и условия совершения ДТП, принятые
меры) нет.
1.5. Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации
(переподготовку) по тематике формирования у детей основ безопасного поведения на дорогах
(фамилия, имя, отчество педагога, название курса (модуля), место обучения
Колупаев Иван Сергеевич, курс повышения квалификации ГАОУ ДПО Свердловской
области «Институт развития образования» «Профилактика детского травматизма в
образовательном процессе» (24 час.)
Таланова Елена Викторовна, курс повышения квалификации квалификации ГАОУ
ДПО Свердловской области «Институт развития образования» «Обеспечение
комплексной безопасности образовательной организации (32 час.),

2. Учебно-методическое оснащение
2.1. Наглядный и учебно-методический материал (для каждого подпункта указывается
наличие, количество, название, описание):

а) плакаты по ПДД (БДД)
б) плакаты по оказанию первой помощи
в) интерактивные стенды, моделирующие различные ситуации на дорогах
г) учебные манекены человека для тренировочных занятий по оказанию первой помощи
д) дидактические материалы и видеоигры____________ _____________________________
Издательство
№
Наименование
Кол-во
п/п
1. Активно используются материалы сайта ГИБДД раздела «Детская безопасность»:
http://www.gibdd.ru/about/social/children-safety/
2. ПДД для детей, нескучные уроки
ООО «Издательство
3
безопасности для ваших чад
«ЭКСМО»
2
3. ПДД игра-лото «Водитель и пассажир» набор
4
4. ПДД игра-лото «Юный пешеход» набор
5
5. ПДД игра-лото «Знаки дорожного движения» набор
2
6. Настольная игра-лото «ПДД и поведения в транспорте»
7. Наглядно дидактическое пособие И.Ю. Бордачева «Безопасность на дороге»
6
плакаты для оформления родительского уголка
8. Наглядно дидактическое пособие К.Ю. Белая «Основы Безопасности»
6
комплект для оформления родительского уголка
9. Наглядно дидактическое пособие И.Ю. Бордачева «Дорожные знаки» для
4
занятий с детьми 4-7 лет
10. Наглядно дидактическое пособие И.Ю. Бордачева «История Светофора» для
4
занятий с детьми 4-7 лет
3
11. «Учим дорожные знаки» развивающая игра
12. «Внимание дорога» настольная развивающая игра-лото для занятий в
6
группах детских садов и самостоятельно.
13. Развивающая игра «Ассоциации. Правила дорожного движения»
4
14. «Правила дорожного движения», «Дорожные знаки», «Правила дорожного
движения» дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
и правилами ПДД.
15. Демонстрационный материал «Азбука безопасности на улице, во дворе»

3
5

16. Демонстрационный материал «Соблюдай правила дорожного движения»

4

17. Настольная игра «Дорожная азбука»

6

18. Домино «Дорожные знаки», «Транспорт»

6

19. Настольная игра-ходилка «ПДД»

6

20. Комплект дорожных знаков для сюжетно-ролевых игр.

4

21. Тематические Лэпбуки в каждой возрастной группе.

6

22. Подборка презентаций для занятий:
«Детям знать положено»
«В стране дорожных знаков»
«Дорожная азбука для дошкольников»
«Правила дорожного движения»
«Учим дорожные знаки»
«ПДД для малышей»
«ПДД на остановке и в транспорте»
«Стой! Внимание! Иди!»
«Правила движения изучай с рождения»

15

«Правила поведения в городе»
«Светофор приглашает в гости»
«Светофор»
«Дорожные ловушки»
«Советы Светофора»
«Самый Умный пешеход»
е) видеофильмы, видеоролики, мультипликационные и анимационные фильмы
«Всероссийская газета «Добрая Дорога Детства»
ж) модели дорожных знаков (стационарные и переносные) есть
з) модели транспортного и пешеходного светофоров (стационарные и переносные) есть
2.2. Диагностический материал (для каждого подпункта указывается наличие, количество,
название, описание):
а) контрольные задания нет
б) диагностические тесты проводится мониторинг в соответствии с возрастом
в) уровневые задания для самостоятельной работы обучающихся в рамках курса ОБЖ нет
2.3. Методические материалы для педагогов (для каждого подпункта указывается наличие,
количество, название, описание):
а) методические рекомендации (методики) по организации деятельности по профилактике
ДДТТ в общеобразовательных организациях - Г.Д. Беляевскова, Е.А. Мартынова «Правила
дорожного движения для детей 3-7 лет», И.А. Лыкова «Мир без опасности», Т.Ф Саулина
«Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения»
б)
рабочие
программы
учебных
предметов
(курсов)
«Основы
безопасности
жизнедеятельности» разделы в рабочих программах педагогов
в) рабочие программы не основных (дополнительных) предметов (курсов) по тематике БДД
нет
г) методические рекомендации по обучению детей основам безопасного поведения на дорогах
есть
д) методические рекомендации по организации в рамках внеурочной деятельности
мероприятий, в том числе массовых (не менее 30 человек) по профилактике ДДТТ
Всероссийская газета «Добрая Дорога Детства» другое.
е) методические рекомендации по взаимодействию отряда юных инспекторов движения (далее
- ЮИД) общеобразовательной организации с представителями, заинтересованных ведомств
нет
3. Организация работы по профилактике ДДТТ
3.1 Планы общеобразовательной организации (для каждого подпункта - наличие документа,
количество и название мероприятий по БДД):
а) план организации работы общеобразовательной организации по профилактике ДДТТ на
учебный год План по профилактике ДДТТ в МБДОУ - детский сад № 451
б) раздел по предупреждению ДДТТ в календарном плане воспитательной работы Согласно
циклограмме образовательной деятельности учреждения, в тематическом планировании
воспитателями всех возрастных групп планируется работа по профилактике ДДТ для
детей и родителей.
в) разделы по предупреждению ДДТТ в планах2
г) совместный план с подразделением Г осавтоинспекции на районном уровне
(профилактические беседы с показом фильмов, викторины, конкурсы по ПДД для
воспитанников согласно плану)
3.2. Общесадовские мероприятия по профилактике ДДТТ - конкурсы, викторины, игры,
собрания, встречи с сотрудниками Г осавтоинспекции и др. проведены:
Выставка детских
работ «Правила движения», «Светофор-наш друг»; Сюжетно-ролевые игры с
использованием дорожной разметки с велосипедами, самокатами, уличными машинами,
костюмами «Полицейский», «Врач»; физкультурные развлечения «ПДД. Будь
внимателен на дороге!»; Родительские собрания
3.3. Учет мероприятий по профилактике ДДТТ (выделены специальные страницы в
классных журналах, заведен отдельный журнал и т.д., информация публикуется на сайте

общеобразовательной организации в сети Интернет, в аккаунтах в социальных сетях и др.)
занятия прописываются в ежемесячном тематическом планировании, инструктажей
ведется на специальных бланках. Информация о проведенных мероприятиях
выкладывается на официальном сайте МКДОУ.
3.4. «минутки безопасности» - напоминания о необходимости соблюдения основ безопасного
поведения на дорогах на последнем уроке: проводятся в классах (перечислить классы, % от
количества классов) проводятся во всех группах воспитателями.
не проводятся в классах
(причина)____________________________________________________________________
3.5. Раздел по дорожной безопасности на сайте общеобразовательной организации в сети
Интернет, аккаунта в социальной сети (наличие, название, актуальность, периодичность
обновления и информативность размещенных материалов, кем ведется) имеется раздел на
сайте МБДОУ «Дорожная безопасность» страничка ГИБДД.» Информация в разделе
обновляется ежемесячно. Ответственный за обновление информации - Подковыряна
Н.А.
3.6. Паспорт дорожной безопасности общеобразовательной организации (далее - Паспорт):
а) наличие/отсутствие
б) место(а) нахождения/расположения кабинет заведующего, второй этаж
в) порядок и периодичность ознакомления с Паспортом педагогических работников,
родителей и обучающихся систематическое ознакомление с паспортом педагогических
работников (2 раза в учебный год), родителей (на родительском собрании)
г) педагогический работник, ответственный за разработку и корректировку Паспорта
(фамилия, имя, отчество, должность) Подковыряна Н.А. заместитель заведующего.
д) сотрудник подразделения Госавтоинспекции на районном уровне, оказывающий
методическую и/или консультационную помощь при создании, актуализации Паспорта
(фамилия, имя, отчество, должность)
инспектор отделения ПБДД отдела ГИБДД УМВД России по городу Екатеринбургу
старший лейтенант полиции Некрасова Н.В.
3.7. Общешкольная схема безопасных маршрутов движения «дом-школа-дом»:
а) наличие/отсутствие отсутствует
б) место(а) расположения схемы нет
в) порядок и периодичность ознакомления со схемой педагогических работников, родителей
и обучающихся нет
г) порядок и периодичность проведения пешеходных экскурсий с учащимися 1-4-х классов на
улично-дорожной сети вблизи общеобразовательной организации нет
г) педагогический работник, ответственный за разработку и корректировку схемы,
размещение в месте доступном для восприятия нет.
3.8. Индивидуальные схемы безопасного маршрута движения «дом-школа-дом» у
обучающихся 1-4-х классов (выборочная проверка наличия схем и знания обучающимися
безопасного маршрута нет.
3.9. Памятки юного пешехода, пассажира, велосипедиста у обучающихся (выборочная
проверка наличия памяток и знание обучающимися основных правил безопасного поведения
на дорогах нет
3.10. Организация деятельности по пропаганде использования световозвращающих элементов
- занятия, мастер-классы с детьми, мероприятия по популяризации применения
световозвращателей (дата проведения, название и краткое описание мероприятия, количество
участвующих классов, общеё ' количество участников) проведение мастер- класса по
изготовлению брелоков из световозвращающих элементов (декабрь, подготовительная
группа 34 человек!
3.11. Мониторинг использования обучающимися световозвращающих элементов, кем
осуществляется (педагогические работники и/или родительская общественность), время
и периодичность проведения, результаты, принятые меры нет.
3.12. Кабинет по БДД:
а) наличие отдельного кабинета, совмещение с кабинетом другого учебного предмета нет

б) оборудование кабинета (наличие, количество и название наглядных и учебно-методических
материалов) нет
в) график работы кабинета (утвержденный график, какие классы с какой периодичностью
занимаются) нет
3.13. Уголок по БДД:
а) наличие/отсутствие уголка, наличие нескольких уголков (общешкольные/в классах)
Имеются в соответствии с требованиями
б) место(а) расположения уголка (уголков)
имеются 6 уголков по безопасности ДДТТ (в каждой возрастной группе)
в) размещенные материалы (описать отдельно по каждому уголку по БДД - актуальность,
периодичность обновления и информативность размещенных материалов, кем ведется)
аварийность на территории г. Екатеринбурга, листовки по ПДД
3.14. Автогородок стационарный и/или (мобильный) и/или детская транспортная площадка
с дорожной разметкой и комплектом дорожных знаков:
Имеется учебно-тренировочный перекресток с комплектом дорожных знаков и формой
(улица)
3.15. Информация об обучающихся, нарушивших ПДД (количество обучающихся по классам,
кем выявлены нарушения - педагогическими работниками, родительской общественностью,
сотрудниками Госавтоинспекции)
Информация о нарушении детьми предоставляется Госавтоинспекцией
3.16. Работа, проводимая с детьми-пешеходами, детьми-велосипедистами, пользователями
средствами индивидуальной мобильности, нарушающими ПДД (информация доводится до
сведения родителей, проводятся классные часы и инструктажи, организовываются
профилактические мероприятия и др.) с детьми тематические беседы, беседа совместно с
инспектором ГИБЛЛ. с родителями информация на сайте, в уголках и через
родительские чаты
3.17. Профилактическая работа сотрудников подразделения Госавтоинспекции на районном
уровне с обучающимися, родителями, педагогическими работниками:
а) проведение инструктажей и занятий с обучающимися по основам безопасного поведения на
дорогах (периодичность): 2 раза в год
в родительских собраниях (количество, тематика мероприятия, количество
участников): было проведено 2 родительских собрания, где были освещены темы по
профилактике ДДТТ.
в мероприятиях по профилактике ДДТТ с участием родителей, педагогов и членов
отрядов ЮИД: нет
в семинарах и занятиях для педагогических работников на педагогических советах
3.18. Профилактическая работа с родителями обучающихся (наличие, количество человек,
планирование и участие в мероприятиях по профилактике ДДТТ, виды и периодичность
мероприятий):
а) родительские комитеты отсутствует
б) родительские патрули отсутствует
3.19. Взаимодействие с центрами по профилактике ДДТТ (виды, формы, периодичность
совместной профилактической работы нет
3.20. Взаимодействие с автошколами, ДОСААФ, ВОА, общественными, волонтерскими и
иными
организациями (виды, фортйы,.периодичность совместной профилактической работы) нет
4. Обучение детей основам безопасного поведения на дорогах
С детьми проводится совместная деятельность на основе программ:
- Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с
детьм 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018.
- Толстикова О.В., Гатченко Т.Г. Азбука безопасности на дороге. Образовательная программа
по формированию навыков безопасного поведения детей дошкольного возраста в дорожнотранспортных ситуациях. Екатеринбург: ГБОУ ДПО СО «ИРО».
5. Деятельность отрядов ЮИД нет

6. Результаты выборочной проверки знаний детьми ПДД имеются, педагогический
мониторинг по определению уровня формирования у детей от 3 до 7 лет представлений о
дорожной безопасности (1 раз в год, май)
7. Заключение по результатам обследования
7.1. Выводы по результатам обследования (удовлетворительно/ не удовлетворительно)
работа по профилактике проводится систематически, привлекается отряд ЮИД для
проведения бесед, викторин, игр по ПДД с детьми
7.2. Выявленные недостатки не выявлены.
7.3. Рекомендации педагогическому составу по повышению эффективности деятельности по
профилактике ДДТТ организовать и привлечь «Родительский комитет» к пресечению и
предупреждению ДДТТ среди участников дорожного движения.
- Проводить диагностику знаний детей по ПДД один раз в год.
- в соответствии ФЗ № 196 о БДД исключить на территории транспортные средства.
Срок исполнения рекомендаций: до «24» октября 2021г.
7.4 Рекомендации педагогическому составу по повышению эффективности деятельности по
обучению детей основам безопасного поведения на дорогах
Провести тестирование обучающихся по параллелям.
Срок исполнения рекомендаций: до «24» октября 2021 г.

Подписи:
Начальник Управления
образования Администрации Ленинского района
города Екатеринбурга
Инспектор отделения ПБДД ОГИБДД УМВД России
по г. Екатеринбургу
старший лейтенант полиции

Ознакомлен:

М.П.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».