Проект «Архитектурное здание «Дворец молодежи»

06.02.2023

«Любовь к отчизне начинается с любви к своей малой Родине – месту, где человек родился. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем и ко всему человечеству» Д.С. Лихачёв В современном обществе налицо кризис патриотических чувств. Доказательством является установление приоритетности материальных ценностей перед духовными. Следовательно, чтобы возродить чувство патриотизма в нашем обществе процесс его воспитания следует начинать как можно раньше, когда у ребенка только начинают закладываться основы личностных ориентиров (т.е. с детского сада). Дети дошкольного возраста очень активны и любознательны, они имеют удивительные способности к сочувствию и сопереживанию. Большое значение для воспитания у детей интереса и любви к городу имеет ближайшее окружение. Даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает их с теплотой, а, живя в другом городе, он постоянно с радостью рассказывает о красоте и богатстве своей малой родины. Это выражение глубокой привязанности и любви ко всему, что с ранних лет вошло в сердце как самое дорогое. Живя в родном городе, чаще всего не замечаешь той красоты, которая окружает тебя. Каждый город по-своему уникален и неповторим. Он похож на шкатулку с драгоценностями, которая медленно открывается нашему взору по мере ознакомления с городом. А драгоценности – это, чудесные здания и архитектурные сооружения, которые отличаются разнообразием и самобытностью. Архитектура может выражать в художественных образах представления о мире, времени, величии, радости, торжестве, одиночестве и многих других чувствах. Вероятно, поэтому говорят, что архитектура – это застывшая музыка. Архитектура - искусство многих людей: одни придумывают, другие строят, третьи украшают, четвёртые проверяют. А в центре всей работы лежит единый архитектурный замысел. Воспринимая здания и архитектурные сооружения, дети получают сведения о внешних свойствах, их форме, величине, цвете, фактуре, т. е. участвуют почти все виды восприятия. Архитектура, как вид изобразительного искусства, является для старших дошкольников доступным и естественным объектом наблюдения и изучения. Результатом действий восприятия являются образы предметов, их внешних свойств. Полнота, детальность, четкость и, главное, правильность объектов зависят от того, насколько успешно выполняются действия восприятия, насколько хорошо человек ими владеет. 

Цель проекта: Развитие образного мышления, познавательных и творческих способностей у детей, конструктивно – технических способностей и технического мышления.

Задачи проекта: - формировать пространственное мышление, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением; - совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределение обязанностей; - развивать мелкую моторику, диалогическую и монологическую речь, расширять словарный запас; − развить творческие способности и познавательную активность; − содействовать расширению представлений об истории, культурных традициях страны, региона и города; − повысить мотивацию к занятию различными видами конструкторской деятельности, - преодоление стереотипности в художественно – творческой деятельности детей, разрушение застывших шаблонов, стимулирование собственного творчества детей, - развитие графических и художественных навыков у детей.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 03.03.2023

Дата обновления: 03.03.2023

Дата публикации: 06.02.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».