Расписание образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год

муниципальное оюджетное дошкольное образовательное учреждение-детский сад № 451
УТВЕРЖДА
Заведующи

451
З'йЭ^нова

2023

Расписание образовательной деятельности для обучающихся МБДОУ-детский сад № 451 на 2023-2024 у
понедельник
П ер в ая групп а
ранн его во зр аста
Н о р м а : 2 0 /1 0

В торая груп п а
р ан н его в о зр аста
Н о р м а : 2 0 /1 0

М ладш ая
группа
Н о р м а : 3 0 /1 5

С та р ш ая групп а
Н о р м а : 5 0 и л и 75
(1 п о с л е с н а )/2 5

П о д гото в и т ел ь н а я
групп а № 1
Н о р м а : 9 0 /3 0

П о д гото в и тел ьн а я
груп п а № 2
Н о р м а : 9 0 /3 0

вторни к

среда

четверг

пятнидЗк^

0 9 .1 5 -9 .2 5 Р е ч е в о е р а з в и т и е
(ф о р м и р о в а н и е с л о в а р я , з в у к о в а я
к у л ьту р а р еч и , гр ам м ати ч еск и й строй
речи, св язн ая р еч ь/ чтение
худож ественной л и тер ат у р ы )

0 9 .1 5 -9 .2 5 И з о б р а з и т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь
(р и с о в а н и е )

0 9 .1 5 -9 .2 5 И з о б р а з и т е л ь н а я
д е я те л ь н о с т ь (а п п л и к а ц и я )

0 9 .1 5 -9 .2 5 П о з н а в а т е л ь н о е р а з в и т и е
( о к р у ж а ю щ и й м и р /п р и р о д а )

1 6 .1 0 -1 6 .2 0 « Ф и з и ч е с к а я к у л ь т у р а »
(о с н о в н а я г и м н а с т и к а , п о д в и ж н ы е и гр ы ,
спорти вн ы е упраж н ения)

1 6 .0 5 -1 6 .1 5 М у з ы к а л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь

1 6 .1 0 -1 6 .2 0 « Ф и з и ч е с к а я к у л ь т у р а »
(о с н о в н а я г и м н а с т и к а , п о д в и ж н ы е и г р ы ,
спортивны е упраж нения)

1 6 .0 5 -1 6 .1 5 М у з ы к а л ь н а я
деятельность

1 6 .1 0 -1 6 .2 0 « Ф и з и ч е с к а я к у л ь т у р а »
(ф о р м и р о в а н и е о сн о в зд о р о в о го о б р а за
ж и з н и /О Б Ж )

0 9 .1 5 -9 .3 0 П о з н а в а т е л ь н о е р а з в и т и е
(с е н с о р н ы е э т а л о н ы и п о з н а в а т е л ь н ы е
д е й с т в и я (эк с п е р и м е н т и р о в а н и е )
/м а т е м а т и ч е с к и е п р е д с т а в л е н и я )

0 9 .1 5 -9 .3 0 Р е ч е в о е р а з в и т и е
(ф о р м и р о в ан и е с л о в а р я , зв у к о в а я
ку л ьту р а реч и , гр ам м ат. строй речи,
св я зн ая р еч ь/ ч тен и е худож . л и тер ату р ы )

0 9 .1 5 -9 .3 0 И з о б р а з и т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь
(р и с о в а н и е )

0 9 .1 5 -9 .3 0 И з о б р а з и т е л ь н а я
д ея те л ь н о с т ь (а п п л и к а ц и я )

0 9 .1 5 -9 .2 5 П о з н а в а т е л ь н о е р а з в и т и е
( о к р у ж а ю щ и й м и р /п р и р о д а )

1 6 .1 0 -1 6 .2 0 « Ф и з и ч е с к а я к у л ь т у р а »
(о с н о в н а я г и м н а с т и к а , п о д в и ж н ы е и г р ы ,
спортивны е упраж нения)

1 5 .4 0 -1 5 .5 0 М у з ы к а л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь

1 6 .1 0 -1 6 .2 0 « Ф и з и ч е с к а я к у л ь т у р а »
(о сн о в н ая г и м н а с т и к а , п о д в и ж н ы е и гр ы ,
спортивны е упраж нения)

1 6 .2 0 -1 6 .3 0 М у з ы к а л ь н а я
деятельность

1 6 .1 0 -1 6 .2 0 « Ф и з и ч е с к а я к у л ь т у р а »
(ф о р м и р о в ан и е основ здорового о б р аза
ж и з н и /О Б Ж )

9 .1 5 -9 .3 0 П о з н а в а т е л ь н о е р а з в и т и е
(с е н с о р н ы е э т а л о н ы и п о з н а в а т е л ь н ы е
д е й с т в и я (эк с п е р и м е н т и р о в а н и е )
/м а т е м а т и ч е с к и е п р е д с т а в л е н и я )

9 .1 5 -9 .3 0 Р е ч е в о е р а з в и т и е ( ф о р м и р о в а н и е
словаря, зв у ко в ая ку л ьту р а речи, грам м ,
с т р о й р е ч и , с в я з н а я р е ч ь /о б у ч е н и е
гр а м о т е / ч т ен и е худож . л и т е р а т у р ы )

9 .1 5 -9 .3 0 « Ф и з и ч е с к а я к у л ь т у р а » ( о с н о в н а я
ги м н асти ка, п одвиж ны е и гры , спортивны е
у п р а ж н е н и я ) , (з а л )

9 .1 5 -9 .3 0 « Ф и з и ч е с к а я к у л ь т у р а »
(о с н о в н а я г и м н а с т и к а , п о д в и ж н ы е
и г р ы , с п о р т и в н ы е у п р а ж н е н и я ) , (з а л )

9 .1 5 -9 .3 0 П о з н а в а т е л ь н о е р а з в и т и е
( о к р у ж а ю щ и й м и р /п р и р о д а )

1 6 .1 0 -1 6 .2 5 И з о б р а з и т е л ь н а я
д е я т е л ь н о с т ь ( р и с о в а н и е /н а р о д н о е
д е к о р ати в н о -п р и к л ад н о е и ск у сство )

1 6 .2 0 -1 6 .3 5 « Ф и з и ч е с к а я к у л ь т у р а »
(ф о р м и р о в а н и е о с н о в зд о р о в о го о б р аза
ж и з н н /О Б Ж )

1 6 .1 0 -1 6 .2 5 М у з ы к а л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь

1 6 .1 0 -1 6 .2 5 И з о б р а з и т е л ь н а я
д е я т е л ь н о с т ь (л е п к а /а п п л и к а ц и я /
кон струирован ие)

1 6 .1 0 -1 6 .2 5 М у з ы к а л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь

9 .0 0 -9 .2 5 П о з н а в а т е л ь н о е р а з в и т и е
(с е н с о р н ы е э т а л о н ы и п о з н а в а т е л ь н ы е
д е й с т в и я (эк с п е р и м е н т и р о в а н и е )
/м а т е м а т и ч е с к и е п р е д с т а в л е н и я )
1 1 .4 5 -1 2 .1 0 Р е ч е в о е р а з в и т и е ( ч т е н и е
худож ественной л и тер ат у р ы )

9 .0 0 -9 .2 5 « Ф и з и ч е с к а я к у л ь т у р а »
(ф о р м и р о в ан и е о сн ов здорового образа
ж и з н и /О Б Ж )

9 .0 0 -9 .2 5 Р е ч е в о е р а з в и т и е ( ф о р м и р о в а н и е
сл о в ар я, зв у к о в а я к у л ь ту р а речи,
гр ам м ати ч ески й строй речи, связная
р е ч ь /о б у ч е н и е г р а м о т е / ч т е н и е
худож ественной л и тер ату р ы )

0 9 .0 0 0 9 .2 5 Р е ч е в о е р а з в и т и е
(п о д г о т о в к а к о б у ч е н и ю г р а м о т е )
1 0 .0 0 - 10.25 « Ф и з и ч е с к а я к у л ь т у р а »
(о с н о в н а я г и м н а с т и к а , п о д в и ж н ы е
и гр ы , с п о р т и в н ы е у п р а ж н е н и я ),
(у л и ц а )

0 9 .0 0 -9 .2 5 П о з н а в а т е л ь н о е р а з в и т и е
( о к р у ж а ю щ и й м и р /п р и р о д а )
1 1 .4 0 -1 2 .0 5 М у з ы к а л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь

1 5 .0 5 -1 5 -3 0 « Ф и з и ч е с к а я к у л ь т у р а »
(о с н о в н а я г и м н а с т и к а , п о д в и ж н ы е и г р ы ,
с п о р т и в н ы е у п р а ж н е н и я ) , (з а л )

1 6 .0 5 -1 6 .3 0 И з о б р а з и т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь
( р и с о в а н и е /н а р о д н о е д е к о р а т и в н о п ри кладн ое искусство)

1 5 .4 0 -1 6 .1 0 М у з ы к а л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь

1 5 .1 5 -1 5 .4 0 И з о б р а з и т е л ь н а я
д е я тел ь н о ст ь (п р и к л ад н о е
т в о р ч е с т в о / л е п к а /а п п л и к а ц и я /
кон структи вн ая деятельность)

9 .0 0 -9 .3 0 П о з н а в а т е л ь н о е р а з в и т и е
(сен со р н ы е э т а л о н ы и п о з н а в а т е л ь н ы е
д ей ств и я (эк сп ер и м ен ти р о ван и е)
/м а т е м а т и ч е с к и е п р е д с т а в л е н и я )
1 0 .2 0 -1 0 .5 0 М у з ы к а л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь

0 9 .3 0 -1 0 .0 0 « Ф и з и ч е с к а я к у л ь т у р а »
(ф о р м и р о в а н и е о сн о в зд о р о в о го о б р аза
ж и з н и /О Б Ж )

9 .0 0 -9 .3 0 Р е ч е в о е р а з в и т и е ( ф о р м и р о в а н и е
сл о в ар я, зв у к о в ая к у л ь ту р а речи,
гр ам м ати ч ески й строй речи, связн ая р ечь)

9 .0 0 -9 .3 0 Р е ч е в о е р а з в и т и е
(п о д г о т о в к а к о б у ч е н и ю гр а м о т е )
1 0 .3 0 -1 1 .0 0 « Ф и з и ч е с к а я к у л ь т у р а »
(о сн о в н ая г и м н а с т и к а , п о д в и ж н ы е
и г р ы , с п о р т и в н ы е у п р а ж .) , ( у л и ц а )

0 9 .0 0 -0 9 .3 0 П о з н а в а т е л ь н о е р а з в и т и е
( о к р у ж а ю щ и й м и р /п р и р о д а )
0 9 .4 5 -1 0 .1 5 М у з ы к а л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь

1 6 .1 0 -1 6 .4 0 « Ф и з и ч е с к а я к у л ь т у р а »
(о с н о в н а я г и м н а с т и к а , п о д в и ж н ы е и г р ы ,
с п о р т и в н ы е у п р а ж н е н и я ) , (з а л )

1 6 .0 5 -1 6 .3 5 И з о б р а з и т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь
( р и с о в а н и е /н а р о д н о е д е к о р а т и в н о ­
п р и кладн ое искусство)

1 6 .0 5 -1 6 .3 5 Р е ч е в о е р а з в и т и е (ч т е н и е
худож ественной л и тер ату р ы )

1 6 .0 5 -1 6 .3 5 И з о б р а з и т е л ь н а я
д е я те л ь н о с т ь (п р и к л ад н о е
тв о р ч е с т в о / л е п к а /а п п л и к а ц и я /
кон структи вн ая д еятельность)

1 6 .0 5 -1 6 .3 5 С о ц и а л ь н о ­
к о м м у н и к а т и в н о е р а з в и т и е (ф о р м и р .
о с н о в б е з о п а с н о г о п о в е д е н и я /З О Ж )

9 .0 0 -9 .3 0 П о з н а в а т е л ь н о е р а з в и т и е
(с е н с о р н ы е э т а л о н ы и п о з н а в а т е л ь н ы е
д е й с т в и я ( э к с п е р и м е н .) /м а т е м а т и ч е с к и е
п редставлен ия)
1 1 .4 0 -1 2 .1 0 Р е ч е в о е р а з в и т и е ( ч т е н и е
худож ественной л и тер ату р ы )

0 9 .0 0 -0 9 .3 0 Р е ч е в о е р а з в и т и е
(ф о р м и р о в а н и е с л о в а р я , з в у к о в а я
к у л ьту р а р еч и , гр ам м ати ч еск и й строй
речи, связн ая речь)

0 9 .4 0 -1 0 .1 0 М у з ы к а л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь
1 1 .3 0 -1 2 .0 0 « Ф и з и ч е с к а я к у л ь т у р а »

9 .0 0 -9 .3 0 Р е ч е в о е р а з в и т и е
(п о д го то в к а к обучен и ю гр ам о те)
1 1 .0 5 -1 1 .3 5 « Ф и з и ч е с к а я к у л ь т у р а »
(о с н о в н а я г и м н а с т и к а , п о д в и ж н ы е
и г р ы , с п о р т и в н ы е у п р а ж .) , ( у л и ц а )

0 9 .0 0 -0 9 .3 0 П о з н а в а т е л ь н о е р а з в и т и е
( о к р у ж а ю щ и й м и р /п р и р о д а )

1 5 .3 5 -1 6 .0 5 « Ф и з и ч е с к а я к у л ь т у р а »
(о с н о в н а я ги м н а с т и к а , п о д в и ж н ы е и гр ы ,
с п о р т и в н ы е у п р а ж н е н и я ) , (з а л )

1 5 .0 5 -1 5 .3 5 М у з ы к а л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь

1 6 .2 0 -1 6 .5 0 И з о б р а з и т е л ь н а я
д е я тел ь н о ст ь (п р и к л ад н о е
т в о р ч е с т в о / л е п к а /а п п л и к а ц и я /
ко н структи вн ая деятельность)

1 6 .0 5 -1 6 .3 5 С о ц и а л ь н о ­
ком м уни кативн ое разви тие
(ф о р м и р о в а н и е о сн о в б е зо п асн о го
п о в е д е н и я /З О Ж )

0 9 .1 5 -9 .2 5 П о з н а в а т е л ь н о е р а з в и т и е
(с е н с о р н ы е э т а л о н ы и п о з н а в а т е л ь н ы е
д ей ств и я (эк сп ер и м ен ти р о ван и е)
/м а т е м а т и ч е с к и е п р е д с т а в л е н и я )

(ф о р м и р о в а н и е о с н о в зд о р о в о го о б р а за
ж и з н и /О Б Ж )

1 6 .0 5 -1 6 .3 5 И з о б р а з и т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь
( р и с о в а н и е /н а р о д н о е д е к о р а т и в н о п ри кл ад н о е искусство)

1 5 .1 0 -1 5 .3 5 С о ц и а л ь н о ­
ком м ун и кати вн ое разви ти е
(ф о р м и р о в ан и е о сн о в б езоп асн ого
п о в е д е н и я /З О Ж )


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».