Учебно-тематический план по программе Читай-ка 4-7 лет

Департамент образования города Екатеринбурга
Управление образования Ленинского района
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 451

620144, г. Екатеринбург, ул. Отто Шмидта, д.121, тел.: 8(343) 257-14-43
Сайт: 451.tvoysadik.ru, e-mail: mdou451@eduekb.ru

Учебно-тематический план
по «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа для детей дошкольного возраста социально-педагогической
направленности «Читай-ка» для воспитанников 4-7 лет
Учебно-тематический план средней группы (4-5 лет)
№
п/п

Наименование
разделов и тем

Количество часов
Формы аттестации/контроля
всего теория практика

1

Входная
диагностика.
Звук [а]
и буква А.

1

-

1

Педагогическое наблюдение

2

0,5

1,5

Проект «Коллекция 1
букв».
Звук [у] и буква У. 2

0,5

0,5

Уметь различать звуки [а] в
ряду звуков, слияний гласных,
в начале слов. Уметь
подбирать слова,
начинающиеся со звуков [а].
Уметь печатать и читать А, а
Педагогическое наблюдение

0,5

1,5

0,5

0,5

6

Проект «Коллекция 1
букв».
Звуки у, а.
1

-

1

7

Звук [о] и буква О.

0,5

1,5

2

3
4

5

2

Уметь различать звуки [у] в
ряду звуков, слияний гласных,
в начале слов. Уметь
подбирать слова,
начинающиеся со звуков [а].
Уметь печатать и читать У, у
Педагогическое наблюдение
Уметь различать звуки [а], [у]
в ряду звуков, слияний
гласных, в начале слов. Уметь
подбирать слова,
начинающиеся со звуков [а],
[у]. Уметь печатать и читать
слияния АУ, УА
Уметь печатать заглавную и
прописную буквы Оо. Уметь
находить букву О в словах.

Проект «Коллекция
букв».
Звук [и] и буква И.

1

0,5

0,5

2

0,5

1,5

1

0,5

0,5

11

Проект «Коллекция
букв».
Звуки и, а, у, о.

1

-

1

12

Звук и буква Т.

2

0,5

1,5

13

Проект «Коллекция 1
букв».
Звук и буква П.
2

0,5

0,5

0,5

1,5

8
9

10

14

Уметь составлять и читать
слияния аО, Оа, уО, Оу
Педагогическое наблюдение
Уметь печатать заглавную и
прописную буквы Ии. Уметь
находить букву И в словах.
Педагогическое наблюдение
Уметь находить букву И в
словах. Уметь составлять и
читать слияния ИА, АИ, ИУ,
УИ, ИО, ОИ.
Уметь выделять звук [т] из
конца и начала слов. Уметь
подбирать слова,
заканчивающиеся звуком [т]
и начинающиеся со звука [т].
Уметь делить на слоги
двусложные слова из
одинаковых слогов. Уметь
печатать заглавную и
прописную буквы Тт. Уметь
находить букву Т в словах.
Уметь составлять и читать
обратные и прямые слоги,
односложные и двусложные
слова с буквой Т. Знать
правило «Имена людей и
клички животных пишутся с
большой буквы».
Педагогическое наблюдение
Узнавание буквы П в словах.
Уметь узнавать звук [п] в
ряду звуков. Уметь выделять
звук [п] из конца и начала
слов. Уметь подбирать слова,
заканчивающиеся звуком [п]
и начинающиеся со звука [п].
Уметь делить на слоги
двусложные слова из
одинаковых слогов. Уметь
печатать заглавную и

15
16

17
18

19
20
21

22

Проект «Коллекция
букв».
Звук и буква Н

прописную буквы П. Уметь
находить букву П в словах.
Уметь составлять и читать
обратные и прямые слоги,
двусложные слова с буквой
П.
Педагогическое наблюдение

1

0,5

0,5

2

0,5

1,5

Проект «Коллекция 1
букв».
2
Звук и буква М.

0,5

0,5

0,5

1,5

Проект «Коллекция 1
букв».
Дидактическая игра 3
«Узнай букву»
Звук и буква К.
2

0,5

0,5

Уметь узнавать звук [м] в
ряду звуков. Уметь выделять
звук [м] из конца и начала
слов. Уметь подбирать слова,
заканчивающиеся звуком [м]
и начинающиеся со звука [м].
Уметь делить на слоги
двусложные слова. Уметь
печатать заглавную и
прописную буквы М, м.
Педагогическое наблюдение

0,5

2,5

Педагогическое наблюдение

0,5

1,5

Проект «Коллекция
букв».

0,5

0,5

Узнавание буквы К в словах.
Уметь узнавать звук [к] в
ряду звуков. Уметь выделять
звук [к] из конца и начала
слов. Уметь делить на слоги
двусложные слова. Уметь
печатать заглавную и
прописную буквы К, к.
Педагогическое наблюдение

1

Уметь узнавать звук [н] в
ряду звуков. Уметь выделять
звук [н] из конца и начала
слов. Уметь подбирать слова,
заканчивающиеся звуком [н] и
начинающиеся со звука [н].
Уметь делить на слоги
двусложные слова. Уметь
печатать заглавную и
прописную буквы Н н.
Педагогическое наблюдение

23

24

25
26

27
28
29

30

31

32

33

34

35

Дидактическая игра
«Рассмотри пары
букв, назови буквы
каждой пары»,
«Соедини картинку
с буквой»
«Допиши и назови
буквы», «Обведи
буквы которые
назову»
Ритм-игра
«Буратино»,
«Сосчитай, сколько
слов в
предложении»
Дидактическая игра
«Слогомашинка»
Артикуляционная
гимнастика
Дидактическая игра
«Найди букву»
(зашумленные
картинки)
Дидактическая игра
«Лабиринты с
буквами»
Дидактическая игра
«Графические
дорожки»
Дидактическая игра
«Волшебный
мешочек» (определи
букву и опиши ее)
Дидактическая игра
«Сложи узор»
(буквы)
Дидактическое
пособие «Детская
типография»
Закрепление
пройденного
материала.

3

0,5

2,5

Педагогическое наблюдение

3

0,5

2,5

Педагогическое наблюдение

1

0,5

0,5

Педагогическое наблюдение

1

0,5

0,5

Педагогическое наблюдение

3

0,5

2,5

Педагогическое наблюдение

3

0,5

2,5

Педагогическое наблюдение

3

0,5

2,5

Педагогическое наблюдение

4

0,5

3,5

Педагогическое наблюдение

3

0,5

2,5

Педагогическое наблюдение

3

0,5

3,5

Педагогическое наблюдение

4

0,5

3,5

Педагогическое наблюдение

4

0,5

3,5

Педагогическое наблюдение

12

0

12

Уметь производить звуковой
анализ и синтез слов, анализ
предложений. Уметь печатать
слова и короткие
предложения. Уметь читать

Педагогический
мониторинг
Всего занятий в год:

-

--

80

15,5

слова, предложения,
небольшие тексты. Уметь
решать кроссворды и
разгадывать ребусы.
В начале года (сентябрь) и в
конце (июнь)
64,5

Учебно-тематический план старшей группы (5-6 лет)
№
п/п

Наименование
разделов и тем

1

Повторение
1
материала А,О, У, И,
Т, П, Н, М, К.
2
Звук и буква Б.

0,5

0,5

Входная диагностика.

0,5

1,5

3

Дифференциация
1
звуков
Б,
Бь.
Дидактическая игра
«Баскетбол»

-

1

4

Проект «Коллекция 1
букв».
Дифференциация
1
звуков Б, П.

0,5

0,5

Уметь находить букву Б в
словах. Уметь определить Б,
Бь. Писать слова с буквой Б.
Уметь узнавать звук [б] в ряду
звуков, слогов, слов. Иметь
понятие о твердости и
мягкости,
глухости
и
звонкости согласных звуков.
Уметь выделять звуки [б], [б’]
из
начала
слов.
Уметь
подбирать
слова,
начинающиеся со звуков [б],
[б’]. Уметь печатать заглавную
и прописную буквы Бб. Уметь
находить букву.
Педагогическое наблюдение

-

1

Уметь определять звуки П,Б в
начале слова.

6

Звук и буква Д

1

0,5

0,5

7

Дифференциация
звуков Д, Дь.

1

-

1

Уметь печатать заглавную и
прописную буквы Д, д. Уметь
находить букву Д в словах.
Писать слова с буквой Д.
Уметь выделять звуки [д], [д’]
из
начала
слов.
Уметь
подбирать
слова,
начинающиеся со звуков [д],
[д’]. Уметь находить букву Д в
словах.

2

5

Количество часов
Формы аттестации/контроля
всего теория практика

8

Дифференциация
звуков Д, Т.

2

0,5

1,5

9

Проект «Коллекция 1
букв».
1
Звук и буква Г

0,5

0,5

0,5

0,5

11

Дифференциация
звуков Г, Гь.

1

0,5

0,5

12

Дифференциация
звуков Г, К.

2

0,5

1,5

13

Проект «Коллекция 1
букв».
Звук и буква Ф
1

0,5

0,5

0,5

0,5

15

Дифференциация Ф, 2
Фь.

0,5

1,5

16

Проект «Коллекция 1
букв».
Звук и буква В
1

0,5

0,5

0,5

0,5

10

14

17

Уметь определять звонкий,
глухой, определять Д, Т в
начале слова.
Педагогическое наблюдение
Уметь печатать заглавную и
прописную буквы Г, г. Уметь
находить букву Г в словах.
Сливать слоги. Писать слова с
буквой Г.
Иметь понятие о твердости и
мягкости, глухости и
звонкости согласных звуков.
Уметь выделять звуки [г], [г’]
из начала слов. Уметь
подбирать слова,
начинающиеся со звуков [г],
[г’]. Иметь понятие о
предложении.
Уметь определять звонкий,
глухой, определять Г, К в
начале слова.
Педагогическое наблюдение
Уметь печатать заглавную и
прописную буквы Ф, ф. Уметь
находить букву Ф в словах.
Сливать слоги. Писать слова с
буквой Ф.
Уметь выделять начальные
звуки в словах и соотносить
их с соответствующими
буквами. Уметь узнавать звук
[ф] в ряду звуков, слогов,
слов. Уметь подбирать слова,
начинающиеся со звуков [ф],
[ф’]. Иметь понятие о
предложении.
Педагогическое наблюдение
Уметь печатать заглавную и
прописную буквы В, в. Уметь
находить букву В в словах.

Сливать слоги. Писать слова с
буквой В.
Уметь выделять начальные
звуки из слов и соотносить их
с соответствующими
буквами. Уметь узнавать звук
[в] в ряду звуков, слогов,
слов. Иметь понятие о
твердости и мягкости
согласных звуков.
Педагогическое наблюдение

18

Звук и буква В.

2

0,5

1,5

19

Проект «Коллекция 1
букв».
Дифференциация Ф, 1
В.
Звук и буква Х
1

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

22

Дифференциация Х, 2
хь.

0,5

1,5

23

Проект «Коллекция
букв».
Дидактическая игра
«Зашумленные
картинки»
Звуковой
анализ
слова. (карточки)
Дифференциация Г,
К, Х.
Звук и буква Ы.

1

0,5

0,5

Уметь определять первый
звук в слове, глухой, звонкий.
Уметь печатать заглавную и
прописную буквы Х, х. Уметь
находить букву Х в словах.
Сливать слоги. Писать слова с
буквой Х.
Уметь конструировать и
печатать букву Х, читать
слоги, слова, предложения с
ней. Уметь определять
твердый, мягкий звук Х.
Педагогическое наблюдение

1

0,5

0,5

Педагогическое наблюдение

1

0,5

0,5

Педагогическое наблюдение

1

0,5

0,5

2

0,5

1,5

Проект «Коллекция 1
букв».
Дифференциация Ы, 1
И.
Звук и буква С.
2

0,5

0,5

Уметь определять первый звук
в слове, глухой, звонкий.
Уметь
конструировать
и
печатать букву Ы, читать
слоги, слова, предложения с
ней.
Педагогическое наблюдение

0,5

0,5

1

1

20
21

24

25
26
27

28
29
30

Звуковой анализ слова дым.
Определи где звук И,Ы.
Уметь конструировать и
печатать букву С, читать
слоги, слова, предложения с

31
32

33
34
35

36
37

Проект «Коллекция 1
букв».
Звук и буква З.
2

0,5

0,5

1

1

Проект «Коллекция 1
букв».
Дифференциация З, 1
С.
Звук и буква Ш.
2

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1,5

Проект «Коллекция 1
букв».
Звуки и буква Ж.
2

0,5

0,5

0,5

1,5

ней. Уметь выделять
начальные звуки в словах.
Уметь делить данные слова на
слоги. Уметь определять
место звука [с] в словах.
Уметь производить звуковой
анализ трехзвучных слов.
Уметь печатать букву С,
читать слоги, слова,
предложения с этой буквой.
Педагогическое наблюдение
Уметь различать твердые и
мягкие, глухие и звонкие
согласные
звуки.
Уметь
выделять звуки [з] и [з’] из
слов, подбирать слова на эти
звуки, выполнять звуковой
анализ слов с этими звуками,
определять место этих звуков в
словах, различать звуки [с] и
[з], [с’] и [з’] в словах. Уметь
конструировать и печатать
букву З, составлять и читать
слоги, слова, предложения с
ней. Уметь составлять схему
предложения
Педагогическое наблюдение
Уметь определять первый звук
в слове, глухой, звонкий.
Уметь узнавать букву Ш,
читать
слоги,
слова,
предложения с ней. Уметь
конструировать и печатать
букву Ш. Определять место
звука в слове.
Педагогическое наблюдение
Уметь узнавать звук [ж] в ряду
звуков,
слогов,
слов,
определять его место в слове,
знать, что звук [ж] — всегда
твердый звонкий согласный

звук. Уметь узнавать букву Ж,
читать
слоги,
слова,
предложения
с
ней,
конструировать и печатать ее.
38
39
40

41
42

43

44

45

46
47
48

Проект «Коллекция 1
букв».
Дифференциация З, 1
С, Ш, Ж.
Звуки и буква Э.
1

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Проект «Коллекция
букв».
Дидактическая игра
«Рассмотри
пары
букв, назови буквы
каждой
пары»,
«Соедини картинку
с буквой»
«Допиши и назови
буквы»,
«Обведи
буквы
которые
назову»
Ритм-игра
«Буратино»,
«Тучка», «Соку,
бачи, вира»
«Сосчитай, сколько
слов в
предложении»
Дидактическая игра
«Слогомашинка»
Артикуляционная
гимнастика
Дидактическая игра
«Найди
букву»

1

0,5

0,5

Педагогическое наблюдение

2

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

2

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

2

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

2

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

2

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

2

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

2

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

Уметь определять первый звук
в слове, глухой, звонкий.
Уметь узнавать звук [э] в ряду
звуков, слогов, слов. Уметь
делить данные слова на слоги.
Уметь
печатать
и
конструировать
букву
Э,
читать
слоги,
слова,
предложения с ней. Уметь
производить звуковой анализ
трехзвучных слов.

49

50

51

52

53

54

(зашумленные
картинки)
Дидактическая игра
«Лабиринты
с
буквами»
Дидактическая игра
«Графические
дорожки»
Дидактическая игра
«Волшебный
мешочек» (определи
букву и опиши ее)
Дидактическая игра
«Сложи
узор»
(буквы)
Дидактическое
пособие
«Детская
типография»
Закрепление
пройденного
материала.

Педагогический
мониторинг
Всего занятий в год:

2

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

2

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

2

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

2

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

2

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

4

0

4

Уметь производить звуковой
анализ и синтез слов, анализ
предложений. Уметь печатать
слова
и
короткие
предложения. Уметь читать
слова,
предложения,
небольшие тексты. Уметь
решать
кроссворды
и
разгадывать ребусы.
В начале года (сентябрь) и в
конце (июнь)

80

26

51,5

Учебно-тематический план подготовительной к школе группы (6-7 лет)
№
п/п

Наименование
разделов и тем

Количество часов
Формы аттестации/контроля
всего теория
практ
ика
1
1
Педагогическое наблюдение

1

Входная
диагностика.

2

2
Повторение
материала А,О, У,
И, Т, П, Н, М, К,
Б,Д, Г, Ф, Х, Ы, С, З,
Ш, Ж,Э.

-

2

Педагогическое наблюдение

3

Звук и буква Й.

1

0,5

0,5

4

Дидактическая игра 1
«Найди звук Й»
Проект «Коллекция 1
букв».
2
Звук и буква Е

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1,5

Проект «Коллекция
букв».
Дидактическая игра
«Зашумленные
картинки»
Игра
«Определи
количество слогов в
слове»
Звук и буква Ё.

1

0,5

0,5

Уметь конструировать и
печатать букву Е, читать слова
и предложения с ней. Уметь
делить данные слова на слоги,
анализировать предложение и
составлять его схему.
Педагогическое наблюдение

1

0,5

0,5

Педагогическое наблюдение

1

0,5

0,5

Педагогическое наблюдение

2

0,5

1,5

0,5

0,5

12

Проект «Коллекция 1
букв».
Буква Ё
2

Уметь конструировать и
печатать букву Ё, читать слова
и предложения с ней. Уметь
делить данные слова на слоги,
анализировать предложение и
составлять его схему.
Педагогическое наблюдение

0,5

1,5

13

Звук и буква Ю.

0,5

1,5

5
6

7
8

9

10

11

2

Уметь узнавать звук Й в ряду
звуков, слогов, слов. Уметь
делить данные слова на слоги.
Уметь
печатать
и
конструировать букву Й,
читать
слоги,
слова,
предложения с ней. Уметь
производить звуковой анализ
трехзвучных слов.
Уметь находить звук Й в
словах.
Педагогическое наблюдение

Уметь
конструировать
и
печатать букву Ё, читать слова
и предложения с ней. Уметь
делить данные слова на слоги,
анализировать предложение и
составлять его схему.
Уметь
конструировать
и
печатать букву Ю, читать
слова и предложения с ней.

14
15

16
17

18
19

20

Проект «Коллекция 1
букв».
Звук и буква Я.
2

0,5

0,5

0,5

1,5

Проект «Коллекция 1
букв».
Звук и буква Ц.
2

0,5

0,5

0,5

1,5

Проект «Коллекция 1
букв».
Дифференциация Ц, 1
С.

0,5

0,5

0,5

0,5

Звук и буква Ч.

0,5

1,5

2

Уметь делить данные слова на
слоги,
анализировать
предложение и составлять его
схему.
Педагогическое наблюдение
Уметь
конструировать
и
печатать букву Я, читать слова
и предложения с ней. Уметь
делить данные слова на слоги,
анализировать предложение и
составлять его схему.
Педагогическое наблюдение
Уметь узнавать звук [ц] в ряду
звуков,
слогов,
слов,
определять его место в слове.
Знать, что звук [ц] — глухой и
всегда твердый согласный
звук.
Уметь
производить
звуковой анализ слов из трехпяти звуков при условии, что
их написание не расходится с
произношением.
Уметь
узнавать букву Ц, читать
слоги, слова, предложения с
ней,
конструировать
и
печатать ее, узнавать ее в
условиях «зашумления» или
наложения,
различать
правильно и неправильно
написанную букву Ц.
Педагогическое наблюдение
Уметь различать С, Ц в словах.
Звуко-буквенный анализ слова
осы.
Уметь производить звуковой
анализ слов из трех-пяти
звуков при условии, что их
написание не расходится с
произношением.
Уметь
узнавать букву Ч, читать
слоги, слова, предложения с

ней,
конструировать
и
печатать ее, узнавать ее в
условиях «зашумления» или
наложения,
различать
правильно и неправильно
написанную букву Ч.
Педагогическое наблюдение

Проект «Коллекция 1
букв».
Дифференциация Ч, 1
Ц.

0,5

0,5

0,5

0,5

23

Звук и буква Щ.

2

0,5

1,5

24

Дидактическая игра 1
«Найди звук Щ в
слове»
Проект «Коллекция 1
букв».
Дифференциация
1
Ш, Щ.

0,5

0,5

Уметь различать Ч, Ц в словах.
Звуко-буквенный анализ слов.
Разделять слова на слоги.
Уметь производить звуковой
анализ слов из трех-пяти
звуков при условии, что их
написание не расходится с
произношением.
Уметь
узнавать букву Щ, читать
слоги, слова, предложения с
ней,
конструировать
и
печатать ее, узнавать ее в
условиях «зашумления» или
наложения,
различать
правильно и неправильно
написанную букву Щ.
Педагогическое наблюдение

0,5

0,5

Педагогическое наблюдение

0,5

0,5

27

Звук и буква Л.

2

0,5

1,5

28

Проект «Коллекция 1
букв».
Дифференциация Л, 1
Ль.

0,5

0,5

Уметь различать на слух Ш,
Щ в словах. Звуко-буквенный
анализ слов. Разделять слова
на слоги.
Уметь
печатать
и
конструировать
букву
Л,
читать слова и предложения с
ней. Определять места звука в
слове, обозначать его, звукобуквенный анализ слов.
Педагогическое наблюдение

0,5

0,5

21
22

25
26

29

Учиться различать звуки по
мягкости.

30

Звук и буква Р.

2

0,5

1,5

Уметь узнавать звук Р в ряду
звуков, слогов, слов, в
предложениях. Уметь
производить звуковой и
слоговой анализ слов. Уметь
печатать и конструировать
букву Р, читать слова и
предложения с ней.

31

Проект «Коллекция 1
букв».
Дифференциация Р, 1
Рь.

0,5

0,5

Педагогическое наблюдение

0,5

0,5

Дидактическая игра 1
«Найди место звука
в слове»
Буква Ь
4

0,5

0,5

Учиться различать звуки по
мягкости, различать их между
собой. Звуко-буквенный
анализ слов.
Педагогическое наблюдение

1

3

Проект «Коллекция 1
букв».
Буква Ъ
4

0,5

0,5

1

3

Проект «Коллекция 1
букв».
Дидактическая игра 2
«Рассмотри
пары
букв, назови буквы
каждой
пары»,
«Соедини картинку
с буквой»
«Допиши и назови 2
буквы»,
«Обведи

0,5

0,5

Ознакомление с буквой Ъ.
Формирование понятия о том,
что эта буква не обозначает
звука. Формирование навыков
печатания и конструирования
новой буквы, чтения слов и
предложений с ней.
Педагогическое наблюдение

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

32

33

34

35
36

37
38

39

Уметь
печатать
и
конструировать новую букву,
читать слоги и слова с ней.
Делим слова на слоги. Составь
предложение по картинке.
Нарисуй схему предложения.
Педагогическое наблюдение

40

41

42
43
44

45

46

47

47

49

50

буквы
которые
назову»
Ритм-игра
«Буратино»,
«Тучка»,
«Соку,
бачи, вира»
«Сосчитай, сколько
слов
в
предложении»
Дидактическая игра
«Слогомашинка»
Артикуляционная
гимнастика
Дидактическая игра
«Найди
букву»
(зашумленные
картинки)
Дидактическая игра
«Лабиринты
с
буквами»
Дидактическая игра
«Графические
дорожки»
Дидактическая игра
«Волшебный
мешочек» (определи
букву и опиши ее)
Дидактическая игра
«Сложи
узор»
(буквы)
Дидактическое
пособие
«Детская
типография»
Закрепление
пройденного
материала.

Педагогический
мониторинг

2

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

2

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

2

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

2

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

2

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

2

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

2

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

2

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

2

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

2

0,5

1,5

Педагогическое наблюдение

2

0

2

Уметь производить звуковой
анализ и синтез слов, анализ
предложений. Уметь печатать
слова
и
короткие
предложения. Уметь читать
слова,
предложения,
небольшие тексты. Уметь
решать
кроссворды
и
разгадывать ребусы.
В начале года (сентябрь) и в
конце (июнь)

Всего занятий в год:

80

24,5

55,5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».