Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся


В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в учреждении созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся по следующим направлениям:

  1) Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.

  Медицинское обслуживание обучающихся осуществляет Государственным автономным учреждением здравоохранения Свердловской области «Детская городская поликлиника №13 города Екатеринбурга на основании договора об обслуживании. Для оказания первичной медико-санитарной помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний осуществляется в лицензированном медицинском кабинете.

  2) Организация питания обучающихся.

  В учреждении организовано четырехразовое питание. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке, состоящем из цехов: сырой и готовой продукции, овощного цеха, кладовой для хранения продуктов. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение.

  Приём пищи обучающимися организован в групповых комнатах. Питание организуется в соответствии с меню разработанным на период не менее двух недель для двух возрастных категорий детей от 1,6 года до 3 лет и от 3 до 7 лет (на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах и энергии, в соответствии с рекомендациями СанПиН 2.3/2.4.3590-20). Меню утверждается руководителем, ежедневно размещается в доступных местах для родителей (приемная каждой возрастной группы, центральный вход).

  3) Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

  Образовательные программы реализуются в рамках максимального общего объема недельной образовательной нагрузки. Продолжительность занятий и дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста соответствует требованиям СанПиН 1.2.3685-21 и Федеральной образовательной программе дошкольного образования. С целью профилактики переутомления во время занятий проводится перерыв для гимнастики.

  4) Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.

 Приоритетным направлением воспитания обучающихся является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни, интереса к физическим упражнениям, подвижным играм, закаливанию организма, к овладению гигиеническими нормами и правилами безопасности, а также формирование у ребенка основных гигиенических навыков, представлений о здоровом образе жизни.

  5) Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

  В учреждении обеспечена доступность занятий физической культурой и спортом для всех категорий обучаемых в соответствии с их потребностями и возможностями, с ориентацией на формирование ценностей здорового образа жизни. Используются разные формы организации физкультурно-оздоровительной работы: утренняя гимнастика, подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения, физкультурные праздники и досуги, дни здоровья, экскурсии, пешеходные прогулки.

  6) Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации.Хочу такой сайт

  В соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 10 августа 2017 г. N 514н «О порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних», профилактические осмотры обучающихся проводятся в установленные возрастные периоды в объеме, предусмотренном перечнем исследований при проведении профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних.

  7) Профилактика и запрещение курения табака или потребления никотин-содержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.Хочу такой сайт

  В здании и на территории учреждения запрещено курение табака или потребления никотина содержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.

  8) Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

  Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения. Комплексная безопасность формируется и достигается в процессе реализации следующих направлений: антитеррористическая защищённость, информационная безопасность, пожарная безопасность, электробезопасность, безопасность дорожного движения, охрана труда.

  9) Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

  Основная мера профилактики несчастных случаев – это привитие обучающимся дисциплинированного поведения, прочных навыков осмотрительности. Обязательно проводятся инструктажи по технике безопасности для обучающихся.

  10) Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся в соответствии с программой производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий согласно требованиям Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». В установленные сроки обучающимся с согласия родителей проводятся прививки в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Ежегодно проводятся прививки от гриппа.

  11) Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Педагогические работники проходят обучение по оказанию первой помощи, а также ежегодные инструктажи по оказанию первой помощи.

Меню 01.02.2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 547202938716807997915962127595569658521524720979 Директор/Заведующий Таланова Елена Викторовна Дата подписания документа 20.04.2025 18:50:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
хассп Документ подписан электронной подписью Серийный номер 547202938716807997915962127595569658521524720979 Директор/Заведующий Таланова Елена Викторовна Дата подписания документа 23.10.2024 13:57:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания

Организацию питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (заведующий хозяйством, кладовщик, повара, воспитатели, младшие воспитатели).

Воспитанники Учреждения получают трёхразовое питание (дополнительная витаминизация : фрукты, соки, витаминизированные напитки), обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами.При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в Учреждении 10,5 часов, используется следующий норматив: завтрак – 25%; второй завтрак - 20%; обед - 35%; полдник - 20%.

Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным двадцатидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастной категории: для детей с 1 до 8 лет, утвержденным заведующим Учреждения.При составлении меню и расчете калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое составляет 1:1:4 соответственно.Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с двадцатидневнымменю.Ежедневно в меню включаются: молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль.Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим Учреждения.

Меню 01.02.2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 547202938716807997915962127595569658521524720979 Директор/Заведующий Таланова Елена Викторовна Дата подписания документа 04.04.2025 13:18:10 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Формирование меню в детских садах Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575888 Директор/Заведующий Таланова Елена Викторовна Дата подписания документа 31.10.2022 17:11:02 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации нет

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

ООО "АИК-Урал"
ООО "Новопышминское"
ООО "Соцснаб"
ООО "ТД "Кора"
ИП Черепанов А.А.
ООО "Партнер"

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.